gototop
Продакшн студия Арт-мск

Рекламный ролик, его бюджет и качество

Исследования показывают, что одним самых эффективных рекламных инструментов на данный момент остается рекламный видеоролик.

Качество рекламы и хорошо разработанный внешний облик брэнда в десятки раз важнее, чем уровень расходов на нее. Хороший рекламный ролик вовлекает аудиторию и не отклоняется от стратегии позиционирования брэнда.

Рекламный ролик, его бюджет и качество

Приступая к съемке рекламы, необходимо выявить позицию рекламируемого продукта или услуги, ответив на ряд вопросов:

  1. Целевая аудитория - первичная и вторичная.
  2. Показать конкурентное превосходство или конкурентный паритет.

Четко понимая свое место на рынке, можно безошибочно определить стратегию позиционирования продукта на этапе создания сценария. Позиции могут быть следующими:

  1. Продукт или услуга является лучшим.
  2. Продукт сравним с лидирующей на рынке маркой по качеству, но его стоимость ниже.

Хороший рекламный ролик должен вызывать желание купить товар или услугу, поэтому не стоит забывать о эмоциональных выгодах. Рекламный ролик, созданный по такому принципу, дает возможность потребителю ассоциировать себя с персонажем ролика, что дает дополнительный стимул к приобретению рекламируемого.

Так же существует масса приемов, привлекающих внимание потребителя к рекламе: цифры, акцент (если рекламируется парфюм). Акцент может быть французским, и так далее...

Рекламный ролик целиком и полностью строится на выгодах, которые должен получить клиент - как функциональных , так и эмоциональных. Было доказано, что для того, что бы потребитель запомнил рекламируемый продукт и у него появилось доверие к нему, он должен увидеть рекламный ролик как минимум 9 раз. Для достижения этого результата ролик должен быть показан не мене 27 раз. Отсутствие эмоциональных выгод очень сильно ослабляет эффект восприятия рекламы.

 
Яндекс.Метрика
закрыть X

Хотите узнать о технологиях продвижения товаров и услуг с помощью видео?

Да! Сообщите мне о дате следующего открытого семинара.

закрыть X

Мы предлагаем Вам подписаться на полезные статьи по видеомаркетингу!

Вы сможете получать полезные статьи и обучающие видеоролики по привлечению клиентов с помощью видеоконтента!

закрыть X

Тариф: ЭКСПРЕСС

Подать заявку на проведение корпоративного семинара по технологиям привлечения новых клиентов с помощью продающих видео.

закрыть X

Тариф: БИЗНЕС

Подать заявку на проведение корпоративного семинара по технологиям привлечения новых клиентов с помощью продающих видео.

закрыть X

Тариф: VIP

Подать заявку на проведение корпоративного семинара по технологиям привлечения новых клиентов с помощью продающих видео.

закрыть X

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы Вам перезвоним.

закрыть X

Заказать видеоролик, фильм, анимацию

Отправить задание на почту production@art-msk.ru


Оставить телефон для обратного звонка

закрыть X

Разместить тендер на ролик, корпоративный фильм

Оставьте нам техзадание и мы подготовим для Вас сценарий, смету и подберем локации!

Отправить задание на почту production@art-msk.ru


Оставить телефон для обратного звонка