gototop
Продакшн студия Арт-мск

Анализ целевой аудитории

Анализ целевой аудитории - один  основных критериев, который необходимо учитывать при создании  рекламного видеоролика. Он позволяет определить необходимое направление и доминирующие выгоды, дающие клиентам мотивацию к действию, которые ложатся в основу сценария для рекламного видеоролика. Необходимо учесть целый комплекс вопросов:

Анализ целевой аудитории
  1. Какие выгоды (функциональные, эмоциональные, потребность в самовыражении),  имеют приоритетное значение для клиента? От этого фактора зависит подача рекламируемого продукта или услуги.
  2. Ваша целевая аудитория, кто они? Понимание того, на какую целевую аудиторию рассчитан рекламный видеоролик, дает нам возможность подобрать необходимый формат хронометраж и стилистику рекламного ролика.
  3. Так же выбираем приоритетное направление для позиционирования товара в рекламном ролике (товарное, организационное, сервисное, цена/качество).
  4. Изучение имиджа конкурентов, сильные и слабые стороны, возможные направления развития.

Исходя из вышеперечисленного  несложно определить, какой из видов видеорекламы  необходим.

Несколько  вопросов на которые может  отвечать рекламный ролик.

  1. Поводы для использования продукта или услуги? (любая из возможных жизненных ситуаций может быть положена в основу рекламного ролика).
  2. Образ пользователя (для рекламы необходим идеальный образ, с которым клиенты могли бы себя ассоциировать, или образ, вызывающий доверие). Пример - рекламные ролики серьезных автомобильных компаний и МММ.
  3. Ассоциации с организацией (в рекламный ролик можно включить существующий имидж фирмы, его историческое наследие, связи с другими брендами).
  4. Индивидуальность. Очень важный пункт в создании рекламного ролика. Необходимо найти все плюсы, которые отличают Вас от конкурентов, или создать их. Именно этот критерий дает потребителю возможность запомнить именно Ваш продукт или услугу среди сотни других.
  5. Взаимоотношение с клиентами.
  6. Кто был создателем.

Одной из основных ошибок при создании рекламного ролика является акцентирование на характеристиках товара, а не на выгодах, получаемых потребителем от его использования. Так же лучше всего запоминаются бренды, имеющие свое лицо. В рекламном ролике они позволяют создавать персональные отношения с потребителем и делают управление  брендом более гибким.

 
Яндекс.Метрика
закрыть X

Хотите узнать о технологиях продвижения товаров и услуг с помощью видео?

Да! Сообщите мне о дате следующего открытого семинара.

закрыть X

Мы предлагаем Вам подписаться на полезные статьи по видеомаркетингу!

Вы сможете получать полезные статьи и обучающие видеоролики по привлечению клиентов с помощью видеоконтента!

закрыть X

Тариф: ЭКСПРЕСС

Подать заявку на проведение корпоративного семинара по технологиям привлечения новых клиентов с помощью продающих видео.

закрыть X

Тариф: БИЗНЕС

Подать заявку на проведение корпоративного семинара по технологиям привлечения новых клиентов с помощью продающих видео.

закрыть X

Тариф: VIP

Подать заявку на проведение корпоративного семинара по технологиям привлечения новых клиентов с помощью продающих видео.

закрыть X

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы Вам перезвоним.

закрыть X

Заказать видеоролик, фильм, анимацию

Отправить задание на почту production@art-msk.ru


Оставить телефон для обратного звонка

закрыть X

Разместить тендер на ролик, корпоративный фильм

Оставьте нам техзадание и мы подготовим для Вас сценарий, смету и подберем локации!

Отправить задание на почту production@art-msk.ru


Оставить телефон для обратного звонка