gototop
Продакшн студия Арт-мск

Виды телерекламы

Как правило, ТВ-реклама - это один из основных и самых действенных  рекламных  инструментов. Ее возможности воздействия на целевую аудиторию  хорошо структурированы  благодаря  привязке к  контенту,  интересному определенной группе зрителей, формирующейся по возрастным, социальным и профессиональным критериям.

Виды телерекламы

Телереклама имеет четкую градацию по целям и задачам, стоящим перед  телевизионным рекламным роликом. Это может быть как сюжетная  реклама, задачей которой является формирование потребительского спроса, так и реклама бренда (имиджевая), рассказывающая о ценностях данной компании и формирующая ее положительный образ.

Варианты исполнения сюжетной ТВ-рекламы очень разнообразны, поэтому остановимся на некоторых из них:

  1. В условиях реальной жизненной ситуации  один из аппонентов  доказывает  другому  преимущества рекламируемого продукта и тот с ним соглашается. Основой подобного рекламного ролика служит реалистичность  его сюжета.
  2. Одним из вариантов создания телевизионного рекламного ролика  является наглядная демонстрация функциональных качеств товара. Как правило, упор делают на 2 или более качеств, которые выгодно отличают рекламируемый товар от товара конкурентов. Очень важно  найти правильное решение по позиционированию товара. В зависимости от задачи - ослабления или усиления бренда, в создании телевизионного рекламного ролика применяются  различные рекламные  инструменты. Сужается целевая аудитория, создаются суббренды, или выпускается большое количество товаров под единой маркой.
  3. Так же существуют рекламные ролики, в основу которых положено разрешение возникшей проблемы с помощью  рекламируемого товара (Fairy, Mr. Proper, и т.д.).
  4. Для продвижения на рынок нового продукта как правило используются  ТВ-ролики, построенные по типу презентации, в которых основной упор делается на функциональные выгоды товара. Задачей для подобных телевизионных  роликов может  быть анонс появления новой версии  товара какого либо известного бренда, либо формирование нового рынка.
  5. Так же в телерекламе  широко используется  имидж актера или анимированного персонажа, на протяжении нескольких лет рекламирующего данный бренд и ставшего лицом компании. Для того, чтобы  данная реклама была эффективна, личность актера должна соотносится с имиджем товара или продукта (кросовки Reebok рекламируют известные спортсмены).

В любом случае телевизионный рекламный ролик должен иметь яркую эмоциональную окраску. В нем должен быть совмещен рассказ о функциональных и эмоциональных  выгодах (реклама машин, мотоциклов).

 
Яндекс.Метрика
закрыть X

Хотите узнать о технологиях продвижения товаров и услуг с помощью видео?

Да! Сообщите мне о дате следующего открытого семинара.

закрыть X

Мы предлагаем Вам подписаться на полезные статьи по видеомаркетингу!

Вы сможете получать полезные статьи и обучающие видеоролики по привлечению клиентов с помощью видеоконтента!

закрыть X

Тариф: ЭКСПРЕСС

Подать заявку на проведение корпоративного семинара по технологиям привлечения новых клиентов с помощью продающих видео.

закрыть X

Тариф: БИЗНЕС

Подать заявку на проведение корпоративного семинара по технологиям привлечения новых клиентов с помощью продающих видео.

закрыть X

Тариф: VIP

Подать заявку на проведение корпоративного семинара по технологиям привлечения новых клиентов с помощью продающих видео.

закрыть X

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы Вам перезвоним.

закрыть X

Заказать видеоролик, фильм, анимацию

Отправить задание на почту production@art-msk.ru


Оставить телефон для обратного звонка

закрыть X

Разместить тендер на ролик, корпоративный фильм

Оставьте нам техзадание и мы подготовим для Вас сценарий, смету и подберем локации!

Отправить задание на почту production@art-msk.ru


Оставить телефон для обратного звонка