gototop
Продакшн студия Арт-мск

Скрытая и вирусная реклама

Реклама, мы видим ее везде. Давайте представим современный мир без нее. Рекламы нет на телевидении, нет в интернете, нет на улицах города. Возможно ли это? Мне кажется, что нет. Реклама распространяется в информационном поле мгновенно, завоевывая все новые и новые направления: социальные сети, лифты и подъезды жилых домов, вагоны метро, улицы города. От такого изобилия рекламы, люди стали чувствовать дискомфорт и раздражение. Как рассказать потребителю о своих услугах или товарах не навязывая ему просмотр рекламных роликов в середине фильма, не забивая его страницу в поисковике всплывающим окном, не бросая в почтовый ящик листовки, не обклеивая ими метро, ведь вся реклама такого характера как правило проходит мимо, и не вызывает никаких эмоций кроме негатива.

Скрытая и вирусная реклама

Основная проблема плохой рекламы кроется в подаче материала. Самый простой способ заставить человека посмотреть рекламный ролик, вызвать его искренний интерес, и подкрепить этот интерес положительными эмоциями.

Не секрет, что все любят кино, телесериалы, короткометражные фильмы и клипы. Но так-же, огромное количество людей, переключают с канала на канал,ищут в интернете фильмы и передачи без рекламы. Что же приковывает внимание зрителя к экрану?

Почему-бы не сделать рекламный ролик просто интересным, пусть в нем появится главный герой, который раз за разом будет попадать в смешные истории, полуобнаженная девушка, которая держит вместо верхней части купальника 2 банки пепси, а бармен протягивает ей третью, говоря,что это подарок. Реклама?

Скрытая и вирусная реклама

Грамотно выстроенный сюжет и хорошая история - залог успеха. На западе уже давно используют вирусную рекламу, ведь теперь рекламодатель может показывать свою рекламу на видеохостингах, где нет жесткой привязки к эфирному времени. На таких принципах строится и скрытая реклама. Только в данном случае она не имеет собственного сюжета и влияет на восприятие зрителя опосредованно. Скрытая реклама искусно вплетается в сюжет фильма, телесериала, короткометражки или клипа. Ведь зритель зачастую идентифицирует себя с главным героем фильма и сопереживает ему. Так-же он видит во что одет герой, на какой машине он ездит, какие напитки или продукты употребляет. И это только малая доля того, что может продвигать скрытая реклама. Самый простой пример - мужская куртка М-65, модель 1950 года. Такую куртку носил Роберт Де Ниро в роли Трэвиса Бикла в фильме «Таксист», Сильвестр Сталлоне в роли Рэмбо, Тим Рот в роли Трэвора в фильме «Сделано в Британии», Карпов в сериале глухарь. И она до сих пор популярна. И это еще раз подтверждает эффективность скрытой рекламы. И если у вас появилось желание попробовать, то этой весной наша продакшн - студия планирует начать съемки короткометражного фильма. В данный момент пишется сценарий, и я надеюсь, работа получится глубокой и интересной. Мы открыты для сотрудничества с рекламодателями.

 
Яндекс.Метрика
закрыть X

Хотите узнать о технологиях продвижения товаров и услуг с помощью видео?

Да! Сообщите мне о дате следующего открытого семинара.

закрыть X

Мы предлагаем Вам подписаться на полезные статьи по видеомаркетингу!

Вы сможете получать полезные статьи и обучающие видеоролики по привлечению клиентов с помощью видеоконтента!

закрыть X

Тариф: ЭКСПРЕСС

Подать заявку на проведение корпоративного семинара по технологиям привлечения новых клиентов с помощью продающих видео.

закрыть X

Тариф: БИЗНЕС

Подать заявку на проведение корпоративного семинара по технологиям привлечения новых клиентов с помощью продающих видео.

закрыть X

Тариф: VIP

Подать заявку на проведение корпоративного семинара по технологиям привлечения новых клиентов с помощью продающих видео.

закрыть X

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы Вам перезвоним.

закрыть X

Заказать видеоролик, фильм, анимацию

Отправить задание на почту production@art-msk.ru


Оставить телефон для обратного звонка

закрыть X

Разместить тендер на ролик, корпоративный фильм

Оставьте нам техзадание и мы подготовим для Вас сценарий, смету и подберем локации!

Отправить задание на почту production@art-msk.ru


Оставить телефон для обратного звонка